Мой Киндер-Сюрприз
Добавлено: 29 апр 2012, 14:13
К сожалению, у детей в 21 веке неразвитая фантазия, из-за этого проблемы: во что поиграть, с кем поиграть, где поиграть. А вот компьютер- отличное решение, думать и не нужно, все 3 вопроса сами разрешаются. Нам, как старшим, необходимо буквально показывать, во что нашим деткам можно играть в домашних условиях или же на улице. Вот, например, я братику 6 лет подробно показывала, как можно играться киндерами (остался целый коробок моих: пингвины, слоники, бегемотики, лягушки... Так как сейчас киндеры просто ужасны). Также показывала, как в этой игре могут помочь кубики (из них мы строили домики киндерам), железная дорога, если такова имеется (каждый игрок строил себе ЖД станцию), также, можно построить магазин для киндеров.
Казалось бы, ну что тут необыкновенного? Мы - то все так игрались. Но современные дети не догадываются, что это можно все устроить самому в домашних условиях.
Гуляя на улице, можно устраивать пикники, мы играли там в магазин или троллейбус. А сейчас такого не встретишь. Почему же теперь у детей такое примитивное мышление и отсутствует фантазия? Даже в школах, если вы заметили, по рисованию или трудам есть альбомы, в которых уже есть примеры готовых изделий и пошагово описывается, как их сделать. Я считаю, что эти альбомы убивают фантазию детей. Конечно, деткам нужно подсказывать и показывать, как сделать то или иное изделие, но в случае использования этих альбомов получается так, что нет места детской фантазии. Все уже готово и придумано, нужно лишь повторить. Как-то в школе ослабла эстетическая задача и творческие способности, фантазию школа стала развивать меньше.
Казалось бы, ну что тут необыкновенного? Мы - то все так игрались. Но современные дети не догадываются, что это можно все устроить самому в домашних условиях.
Гуляя на улице, можно устраивать пикники, мы играли там в магазин или троллейбус. А сейчас такого не встретишь. Почему же теперь у детей такое примитивное мышление и отсутствует фантазия? Даже в школах, если вы заметили, по рисованию или трудам есть альбомы, в которых уже есть примеры готовых изделий и пошагово описывается, как их сделать. Я считаю, что эти альбомы убивают фантазию детей. Конечно, деткам нужно подсказывать и показывать, как сделать то или иное изделие, но в случае использования этих альбомов получается так, что нет места детской фантазии. Все уже готово и придумано, нужно лишь повторить. Как-то в школе ослабла эстетическая задача и творческие способности, фантазию школа стала развивать меньше.